Современный рынок метизной продукции

Современный рынок метизной продукции

Проблема ослабления резьбовых соединений, снижение усилия затяжки, потеря прочности — существовала всегда. Ранее использовали дополнительную контргайку для упрочнения соединения. При этом резьбовая часть болта контактирует с вставкой, что в итоге создает силы трения покоя, за счет которых и создается прочное соединение и обеспечивается должная надежность.

Конструктивные особенности щелевых контргаек (небольшие пропилы), обеспечивают надежную затяжку и гарантируют длительный период эксплуатации соединения. В зависимости от направления имеющихся пропилов контргайки разделяют:

— на двухсегментные;

— на кольцевые.

Момент стопорения двухсегментных контргаек выше, нежели у кольцевых.

Использование для предупреждения самоотвинчивания гайки пружинной, просечной или зубчатой шайбы, также является действенным методом.

Кроме этого используется метод механической фиксации гайки в разъемном соединении. В данном случае используется корончатая гайка, в прорези которой вставляется шплинт, предупреждающий самоотвинчивание изделия в процессе эксплуатации.

Также широкое распространение получил метод использования плоских стопорных шайб, имеющих лапки, которые и фиксируют положение гайки по отношению к болту.

Производители крепежных изделий постоянно работают над конструкцией метизной продукции, разрабатывая все новые и новые ее виды.

Отечественные производители метизной продукции стараются идти в ногу со временем, использовать современное оборудование и новейшие технологии, материалы с уникальными свойствами.

Кроме этого на отечественном рынке широко представлена продукция зарубежных производителей — европейских (Германия, Польша, Чехия, Швейцария, Испания, Голландия) и азиатских (Тайвань, Китай, Таиланд).

Ценовой диапазон метизной продукции можно разделить на четыре группы:

— продукция отечественных производителей имеет невысокую цену;

— изделия из стран юго-восточной Азии, характеризуются умеренными ценами;

— изделия восточно-европейских производителей можно отнести к диапазону средних цен;

— изделия от компаний Западной Европы находятся в диапазоне с высокими ценами.

Отталкиваясь от экспертного мнения можно сделать вывод о потребительских предпочтениях отечественных покупателей — тенденция направлена в сторону повышения качества, пусть и по более высокой цене. Товар низкого качества и более дешевый уже не находит масштабного спроса и применения. Именно поэтому все больший интерес покупателя направлен в сторону западноевропейского производителя.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *