Программа дополнительного образования и ее принципы

cms-image-000042577

Каждый ребенок любит узнавать все новое. Но, к сожалению, в школе не всегда есть возможность в полной мере раскрыть потенциал молодых людей. Для этого существует специальная программа дополнительного образования детей, которая в рамках работы имеет конкретные принципы. О них и расскажет статья, приведенная ниже.

Что предлагается ученику?

Сегодня научно исследовательская школа и другие организации следуют некоторым принципам. Первый из них — доступность. Это означает, что выбранное обучение могут проходить любые дети — и одаренные, и самые обычные, и даже имеющие отклонения в развитии. Учителя берутся проводить занятия и с детьми-инвалидами. Это касается бюджетного образования, тогда как в рамках частных программ могут быть свои условия.

Второй принцип — природосообразность. Все программы отвечают интересам и потребностями детей. В отличие от школы (которая вынуждена подгонять), они «движутся» за ребенком. Еще один принцип — это индивидуальность. В рамках дополнительного образование каждый ребенок имеет право овладевать умениями в темпе и объеме, характерном для него. Его родители всегда могут сменить педагога, а также предмет и вид выбранных занятий. При этом качество выполненной им работы, ее стиль и темп не должны подвергаться порицаниям.

Принцип развития предполагает создание образовательной среды, обеспечивающей развитие индивидуального потенциала личности каждого ученика, улучшение педагогической системы. Если образовательная деятельность интересна ребенку, то это самая лучшая мотивация для его дальнейшего роста. Более подробной информацией в отношении дополнительного образования поделятся специалисты, которые его проводят.

Дополнительное образования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *