Покупка мотоцикла б/у: 11 аспектов, на которые необходимо обратить внимание

Покупка мотоцикла б/у: 11 аспектов, на которые необходимо обратить внимание

Вторичный рынок мототехники экономит средства покупателя. Однако есть вероятность приобретения «металлолома». Помимо пустых трат это может быть не безопасно. Мотоцикл б/у https://moto.fm/mototsikly/ желательно доверить оценке профессионального механика. Если нет такой возможности, то следует знать, какие аспекты характеризуют исправность и работоспособность байка.

Как сделать правильный выбор

  • Следует точно определить возраст мотоцикла самостоятельно, несмотря на информацию, которую даёт продавец. Для достоверности, что модель выпускалась в соответствующем виде в конкретный срок необходимо выяснить конструктивные особенности выбранной модели и сопоставить данные с информацией производителя. Например, логотип бренда в разные года может быть нанесён иначе, фирма оставляет за собой право технологически усовершенствовать модель установкой других тормозных суппортов и прочих деталей.
  • Возраст мотоцикла необходимо делить на 2, поскольку длительность сезона в основном полгода. Старым считается байк с 20-летним стажем.
  • Частый ремонт выдают окрашенные детали. Хромированные и алюминиевые запчасти со временем блекнут и покрываются пятнами, поскольку плохо переносят влажную и химическую среду. Хром подвержен сколам из-за попадания камней и песка.
  • Ржавчина – свидетельство длительного простоя мотоцикла. Фактор её наличия на важных деталях опасен.
  • Любые следы падения могут свидетельствовать о сильных повреждениях. Их следует оценивать в зависимости от размера вмятин. Небольшие допустимы.
  • Состояние выхлопных труб в б/у мотоциклах часто не идеально. Очень тёмные или прогоревшие должны заставить усомниться в покупке.
  • Треснувшие пыльники требуют замены. Их задача – исключить попадание влаги и абразива к узлам. Испорченные пыльники могут быть причиной их повреждения или неисправности.
  • Чрезмерная выработка тормозных дисков и колодок влечёт их необратимую замену.
  • Исправность переднего амортизатора можно оценить самостоятельно, зажав передний тормоз, нагрузить вилку несколько раз. Стуков не должно быть. Проверить состояние заднего амортизатора может исключительно профессионал!
  • Работоспособность двигателя – ключевой аспект. Частой причиной продажи мотоцикла на вторичном рынке становятся стучащие моторы. Продавец может умолчать об этом. Для проверки необходимо воспользоваться услугами СТО, где надлежащую оценку проведёт опытный механик.
  • Заниженная цена – скорее всего признак наличия неисправностей.

После покупки б/у мотоцикла придётся заменить все жидкости и фильтры, возможно, аккумулятор тоже. Большинства изложенных проблем может не быть у трёх-, пятилетних байков, а десятилетние мотоциклы стоит подвергнуть внимательной оценке и анализу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *