Переезд в новый офис: мифы и реальность

Переезд в новый офис: мифы и реальность

Даже такое, казалось бы, обычное событие, как переезд компании в новый офис, обросло заблуждениями, которые прочно закрепились в сознании большинства людей. Что же происходит на самом деле? Давайте разберемся.

Начнем по порядку.

Миф первый.

Подготовка к смене места дислокации офиса, да и сам переезд — это сплошной хаос, беспорядок и неразбериха.

В какой-то мере — да, но все зависит от организации процесса. Например, если не взваливать все на свои плечи и плечи сотрудников, а обратиться за помощью к специалистам — мувинговой компании «Переезд Гарант», все пройдет быстро и упорядоченно.

Миф второй.

Человека, организующего офисные переезды и дающего дельные советы, ищут по знакомым.

Естественно, положительные отзывы о проведении переезда офиса — это хорошая рекомендация. Однако для гарантии качества лучше сотрудничать с компанией, официально зарегистрированной и известной в своей сфере. Чтобы узнать больше о процессе и расценках, нужно зайти на сайт рereezdgarant.ru. В разделе «Контакты» есть номер телефона, по которому можно связаться с диспетчером колл-центра, получить квалифицированную консультацию и назначить предварительную встречу со специалистом фирмы.

Миф третий.

Это событие со всеми этапами — сборка, упаковка, транспортировка, доставка, расстановка — займет очень много времени, что обязательно отразится на деятельности фирмы.

 

В действительности, опять же все зависит от сплоченности и организованности коллектива. Но в случае, если руководство процессом возьмет в свои руки специалист компании «Переезд Гарант», сроки (дата, время) и условия будут оговариваться в договоре, который является гарантией своевременности и качества выполнения работ.

Миф четвертый.

За сохранность офисного имущества ответственности никто не несет.

Да, при самостоятельном переезде в новый офис следует полагаться на порядочность и аккуратность сотрудников. Если нанимаете грузчиков, то за ними нужно следить в оба глаза, хотя и это не всегда помогает. Работники компании «Переезд Гарант» фирмы имеют большой опыт в области быстрой доставки офисного оборудования, мебели и документации на новое месторасположение. Они сумеют исключить поломку мебели, оргтехники и бытового оборудования. А хрупкие вещи и ценные документы на время переезда компания может принять на хранение.

Всем спасибо. Удачных вам переездов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *